Как писать «правильные» тексты

Более двадцати пяти лет назад одним известным журналистом была высказана идея относительно того, в чем заключается секрет успешного письма. И выяснилось, что для достижения успеха следует придерживаться определенного набора действий, следующих поэтапно друг за другом, — это разработка основной идеи, сбор информации, касающейся этой темы, сосредоточенность на основной идее, написание в черновом варианте своих мыслей, упорядочение и приведение текста в готовый ясный вид. Таким образом получается осознанная статья, которую автор разрабатывает постепенно, шаг за шагом, освещая все вопросы данной проблемы.
После длительных и старательных переработок и корректировок полученного текста можно получить идеально понятный для читателя текст, в котором освещена проблема и выражено мнение автора по этому поводу.

Современная профессия копирайтера, как никто другой, сегодня должна придерживаться данной формулировки и предложенных журналистом этапов работы. например, владелец сайта обратился к услугам копирайтера с намерением заказать статью для сайта. Эта статья носит четко выраженный смысл, посвящена определенной теме. Которая обсуждается с копирайтером. Вообще при работе с каждым новым заказчиком необходимо большое внимание уделить тому, чтобы выяснить у заказчика все нюансы, которые касаются его будущего текста. Во-первых, заказчик должен объяснить копирайтеру максимально четко, что он хочет видеть и в каком объеме на страничке своего веб-ресурса. Здесь многое зависит и от самого заказчика, и от копирайтера. Чем подробнее объяснит сам заказчик, чего он ожидает от своего сайта, и как он видит в этом вопросе помощь копирайтера, тем успешнее будет реализован проект. В свою очередь копирайте должен хорошо изучить структуру сайта, его тематическую направленность. Вот в этом и заключается сбор информации, о котором говорил известный журналист из Америки как об одном из этапов написания текста.

Если требование заказчика заключается в том, чтобы получить от копирайтера тексты на каждую страницу, то сбор информации должен производиться именно на каждой странице. Не запрещается копирайтеру обсуждать с заказчиком варианты своего чернового написания текстов. Чтобы в конце концов была высока вероятность того, что их не придется править с самого начала, вызывая тем самым недовольство заказчика, понижая себе рейтинг и т.д..

Требование оптимизировать написанные тексты под запросы от заказчика может предъявляться в зависимости от того, какие цели преследует написание статьи. Если это слоганы компаний, то их необходимо составить без ключевых запросов, если тексты являются сео-статьями, то в них обязательно будут встречаться ключевые слова. Вообще создание рекламных слоганов требует несколько иного подхода к написанию. Здесь нужно максимально полно сфокусировать свое пристальное внимание на основной концепции, ведь именно ее необходимо донести с помощью одного короткого предложения до сознания потребителя. Согласование с заказчиком при написании слоганов также не помешает. Он должен объяснить копирайтеру, что должно лежать в основе созданного текста. Далее все происходит по намеченному сценарию: создается наброска на черновике, редактируется до идеального вида, передается заказчику.

Что касается определенной строгой последовательности при написании текста, то ее не обязательно придерживаться всем копирайтерам. Этапы могут добавляться или даже убираться в зависимости от того, какие тексты нужны заказчику. Формирование цены на копирайтинг происходит именно под влиянием того, что требует от копирайтера заказчик. В цену входит сложность работы и время, за которое необходимо ее выполнить.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>